Azino 777 по итогам первого квартала 2019 года в общих показах видеорекламы с января по март текущего года имело долю лишь 0,3%. Когда в прошлом году онлайн-казино занимало первое место, доля в показах равнялось 6,7%, в то время когда на второй позиции был производитель кондитерских изделий Mars (2,8%).
В этом же году в тройку крупнейших рекламодателей России впервые вошла букмекерская контора 1XBet (запрещена на территории Российской Федерации). В общих показах видеорекламы доля 1XBet составила 2,4% — это третье место в рейтинге крупнейших рекламодателей. Тем не менее, 1XBet близок ко второму месту, которое сейчас занимает производитель напитков PepsiCo — 3,1%. С долей в 3,3% первую строчку заняла компания Google.
Что удивительно, с похожим результатом 1XBet четвёртое место заняла компания Яндекс — как и у букмекера её доля составляет 2,4%. По 2,3% получили производитель молочных продуктов Danone и сервис объявлений Avito — они заняли пятое и шестое место соответственно.
В 2018 году исследовательская компания Mediascope фиксировала рекламные ролики Azino 777 на 670 сайтах, в 2019 — всего на 143. При этом, стоит учитывать, что с 2015 года в Единый реестр запрещенной информации были внесены и заблокированы провайдерами более 3500 страниц сайтов с рекламой «Азино три топора». В прошлом году рекламных роликов 1XBet было зафиксировано на 59 сайтах, в этом году — на 447.
Снижение рекламных показов https://anp777.ru/rus/ стало возможным благодаря подписанию антипиратского меморандума — реклама онлайн-казино и букмекерских контор в основном появляется на сайтах с пиратскими фильмами и сериалами. В начале ноября 2018 года Яндекс, Mail.ru Group, Rambler Group и Rutube и крупные медиахолдинги, продюсеры, онлайн-кинотеатры подписали меморандум, в рамках которого предполагалось создание антипиратского реестра.