Согласно данным российской статистики от ВЦИОМ, больше 70% населения страны содержит у себя домашних питомцев. В принципе, приблизительный процент можно обнаружить и в других странах СНГ. Так что как бизнес гостиница для животных может иметь отличный спрос.
Спрос на передержку растет, особенно — в крупных городах. Казалось бы, идея довольно странная и найти клиентов будет проблематично. На деле это не так. Подобные организации создаются и имеют неплохой успех, в своей нише.
Так что, если вы ищите свежую идею для собственного дела, а также ладите с животными, то вот вам пример. Давайте детально разберем, как построить подобную гостиницу. На какие детали стоит обратить особое внимание. Поговорим и о развитии этого дела, привлечении клиентов и расширении.
бизнес гостиница для животных
Почему это работает
Опираясь на все те же данные от ВЦИОМ, можно заключить, что у семерых из десяти людей есть свои питомцы. Таковы наши традиции, люди любят заводить зверей и по-настоящему ценят их. Особенно это касается семей с детьми.
А если мы поинтересуемся у людей, почему у них нет питомцев, то самым популярным ответом будет что-то вроде «У меня нет времени следить за ним, я часто отлучаюсь по работе». Это командировки, вахтовые работы и так далее. Ключевая мысль ясна — у современного человека не всегда есть время ухаживать за своим питомцем.
Целевая аудитория
Составляя бизнес план, очень важно подобрать целевую аудиторию. Казалось бы, в нашем случае этот сегмент узкий и не популярный. На практике все выходит совсем наоборот. Есть несколько групп граждан, которые могут попадать под наши интересы:
Занятые люди, которые часто отлучаются