В скором времени интерес к боевым искусствам сменился застоем, и традиция поддерживалась лишь в народе и ограниченным кругом военных. Вследствие этого до нас дошло очень мало письменного материала, описывающего приёмы борьбы с оружием и без него. Известны лишь три трактата, созданные в XVII — XVIII веках, это: «Муе небо», «Муе синбо» и знаменитый «Муе тобо тхондэюи» -творение выдающегося мастера Ли Донму.
Взявшая курс на самоизоляцию, Корея стала лёгкой добычей империалистических государств в конце XIX — начала XX вв. В 1905 году, после русско-японской войны, которая окончательно закрепила японскую сферу влияния в Корее, стране был навязан протекторат, а в 1910 году Корея окончательно превратилась в японскую колонию, которой оставалась вплоть до конца Второй мировой войны.
В этот период Япония проводила политику направленную на полное уничтожение корейского менталитета : корейские имена изменялись на японский лад, в школах изучался японский язык, в народе популяризировались японские боевые искусства, такие как дзюдзюцу, каратэ-до, дзюдо, кэндо. Однако как ни странно, но именно этот факт послужил в последствии тем «трамплином» для взлёта корейских боевых искусств. Произошёл обмен знаний в техническом и тактическом аспектах между мастерами двух стран.
Так арсенал каратэдо пополнился, так называемой, техникой «высокой ноги», а такой популярный стиль как Кёкусинкай вообще был создан выходцем из Корей Масутатсу Оямой (корейское имя Чхве Ёньи).
Следует упомянуть корейского мастера Чхвё Енсоля, обучавшемуся у главы школы Цайто-рю айкидзюцу Сокаку Такеда и который, в последствии, объединив полученные знания с традиционной корейской техникой, создал свой стиль, который известный сейчас во всём мире под названием «Хапкидо» или «Путь сосредоточения жизненной энергии». Аналогично, соединив японскую технику каратэдо и корейскую технику тхэккёп мастер Чхве Хон Хи создал чрезвычайно популярное в наше время тхэквондо.