kичный бренд в 2025 году — не просто количество подписчиков. У вас может быть две тысячи читателей, но при этом в вашей нише о вас будут знать и говорить все. Организаторы мероприятий — приглашать на топ-площадки в качестве спикера, СМИ — просить комментарий к статьям, коллеги — обсуждать и восхищаться, конкуренты — завидовать.
Почему в 2025 году личный бренд будет важным инструментом формирования доверия и влияния, в приоритете искренность и профессиональные навыки, а не «идеальные» образы, рассказала предприниматель, сооснователь Академии бизнеса и стратегического маркетинга, бизнес-психолог и владелец консалтинговой компании.
1.Личный бренд — это в первую очередь история о вас, вашей личности и коммуникации с аудиторией.
Люди устали от искусственной гламурной жизни. В тренде — реальность, включая ошибки, переживания и то, что обычно остается за кадром. Рассказывайте аудитории не только об успехах, но и о пути к ним: сложных решениях, моментах сомнений и личных трансформациях, кризисах и неудачах. Чем вы искреннее, тем ближе становитесь своей аудитории, и тем сильнее и устойчивее ваш личный бренд.
2.Многогранный образ — то, что важно транслировать.
Контент выглядит плоским, когда вы показываете только несколько граней жизни — например, лишь профессиональную сторону или однотипные картинки, походы в рестораны и т. д. Ваши читатели не видят полной картины: не знают, что вас волнует, вашего образа мышления, того, как вы принимаете решения. Выйти из 2D в 5D и начать транслировать объемную картинку помогут вопросы. Прежде чем рассказывать о чем-то своей аудитории, спросите себя: почему, зачем, что и как вы делаете. Задавайте себе эти вопросы каждый раз, когда хотите что-то выложить в сети, а затем отвечайте на них в контенте. Например: я пошел в это кафе выпить кофе/поработать. Почему в это место, а не в другое, чем оно мне нравится, как я себя чувствую здесь и т. д. Продолжайте контентную линию. Отвечая на эти вопросы, вы погружаете читателей в ваш мир: именно так, между строк, начнут транслироваться ваши ценности, взгляды, глубинные смыслы. Благодаря этому вы становитесь понятны и интересны своей аудитории, а это важная составляющая при формировании личного бренда. По сути, коммуникация — не только слова и картинки, но умение находить контакт через эмоции, поведение и даже молчание, если нужно. Развивайте этот навык.