Считается, что в стилях, возникших в районах, граничащих с Таиландом, в техниках преобладают борцовские приемы, на Суматре дерутся в основном ногами, на Яве -руками. «Ручным» стилем является и, упоминавшийся ранее, перисай-дири. В нем тоже атаки выполняются не только руками, но и плечами.
Такие стили как мустика кви-танг, памур или бхакти нвгара равно используют и ноги и руки. Но если бхакти негара опирается на систему уходов, то в мустика квитанг уходы используются очень редко, и вся сила направлена на стихийные контратаки, отличающиеся большой динамичностью. Стиль памур также построен на контратаках, но проводятся они в сочетании с захватом руки или ноги атакующего с одновременным выполнением уклона.
Стиль патани отличается плавными и легкими движениями, отсутствием видимой агрессивности, высокими позициями и свободными оборонительными техниками. Обычно нападения противника ожидают, находясь в оборонительной позиции, а затем переходят в плавную и быструю контратаку. В стилистике движений патани прослеживается определенное влияние боевых искусств Таиланда.
Другой стиль, келатан, также происходит из района, граничащего с Таиландом, но в этом стиле гораздо больше ударной техники, а вместо захватов, в основном, используются борцовские приемы. Промежуточное положение занимает стиль кедах, техника ударов ногами, которого похожа на технику стиля келантан, а многие захваты и уводы вверх аналогичны, используемым в школе патана.